Я взял моего персонажа и удалил вручную у него половину
Как мы можем облегчить себе работу в ДВА РАЗА?
Мы стараемся сразу продумывать весь этап маппинга и как будем рисовать текстуру. Например, какую текстуру будем делать: симметричную или нет. Сколько частей развертки будет, чтобы максимально избавиться от швов. (Ведь между вашими кусками развертки будут швы, от которых нужно будет избавляться) Как разделить эти куски в зависимости от специфики модели и текстуры.
«Возьмите свою модель. Чтобы наша плоская текстура идеально легла на трехмерный объект, мы должны правильно назначить UV-координаты для вершин модели.
Создание текстурной развёртки с помощью Unwrap UVW.
Published on Январь 18th, 2011 | by CGLinks
NavigationГлавнаяО проектеОглавлениеОбратная связьПоискДобавить урок
Создание текстурной развёртки с помощью Unwrap UVW. | CGlinks.ru - Найдется любой урок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий